Наше предприятие, в ниже-
изложенном точно дает информацию о том, можно-ли путешествовать, заниматься
спортом, отдыхать по всему миру и не только не платить за это, но иметь большую
прибыль:
Пример №1: Вы являетесь владельцем любого торгового комплекса
или рынка в городе Оренбурге («Центрального рынка», «Успеха», «Славянского
базара», «Мэтро» - это не касается) и в 2009 году у Вас впервые появились
свободные арендные места (из-за низкой покупательской способности, финансового
кризиса торговцы просто разорились), и к лету – осени 2009 года 40-60% площадей
пустуют. Если в 2009 году не принять меры по PR – акциям Вашего комплекса или
рынка – в начале 2011 года Ваш рынок (комплекс) будет пуст.
Вопрос: «В чем – же причины
разорения ТК и рынков?» Во-первых, низкая покупательская способность. Во-вторых
– это финансовый кризис и отсутствие кредитования банков. В-третьих, и это
самое главное – купить через интернет или в Москве и других «мегаполисах» - на
70% !!! дешевле.
Выход один – PR – акции (или,
по другому, - креативная реклама). Доказательва тому (в г. Оренбурге)
строительство «Атриума» - где с помощью мэра и PR собрали будущую арендную
плату с предпринимателей за 1-7 лет!!! И ведь люди деньги мешками несли… Второе
доказательство – строительство на ул. Новой торгового комплекса «Большой
человек». На привлечение средств с помощью рекламы с осени 2008 года по лето
2009 года, по нашим подсчетам потрачено 18 млн. рублей, а по мнению экспертов
46 млн. рублей. «А воз и ныне там…» Третье доказательво – пример СМИ. В газете
«Из рук в руки» в рубрике партнерство в 2009 году «из номера в номер» продаются
рекламные фирмы, причем с оборудованием, постоянными клиентами, неоном и т.д.
Если – бы эти рекламные агентства были прибыльными – их – бы не продавали.
Пример №2: У Вас обычная семья, двое детей, племянники. На Вашу
семью, через 1-3 года, надо покупать дорогую надежную и практичную одежду: жене
– шубу из «норки», костюм из кожи, кожаные джинсы. Мужу – дубленку, барсетку,
портфель, сапоги, туфли. Детям – детское, ну и племянникам. На все эти покупки
в г. Оренбурге надо потратить 250 – 300 т. руб.; в г. Самаре – 180 т. руб.; а в
г. Сочи (ТК «Магнолия») – 100 000 рублей. Так отдохнете вместе с нами в г. Сочи
целый месяц и отдых окупится.
Пример №3: Вы работаете на предприятии и у Вашего директора
скоро будет юбилей. Да и у Вас «серебряная свадьба», и сын женится. Хотите
чтобы веселье у «шэфа» и в Вашей семье запомнилось на всю жизнь? Отдохните с
нами, съездив на Каспийское или Азовское море. Там (г. Гурьев, п-о Крым) 3х
литровая банка красной икры осетровых (законсервированная свежая) в переводе на
ниши деньги стоит 350 рублей!!! Понятное дело, что таможенники больше 7- 10
банок провезти не дадут – ну и ладно! И гости за Вашим столом, и шеф - икре
буду рады (еще – бы – на каждого гостя 200 грамм, хоть ложкой
ешь), да и отдых с нами оправдается…
Прочитавший выше -
изложенное, гражданин, задумается: «А как – же это все будет проходить, и по
какому сценарию?»
Пример №1(А): Любой, почти пустующий торговый комплекс можно
оживить PR – акциями (например, в ТК «Кит» открыть модный ночной клуб, но
аналога которого нет в городе. Это может быть клуб любителей тяжелой и
неформальной музыки; это и эро - клуб для сексуальных меньшинств; семейный клуб
нудистов и натуралистов и т.д. Мы не только спроектируем, отделаем этот клуб,
но и в дальнейшем берем на себя ответственность по «раскрутке» клуба.
Так же в этом ТК (после
съехавшего от туда продуктового супермаркета) надо открыть очень большой конференс
– зал для проведения лекций, семинаров, презентаций, круглых столов, торжеств и
юбилеев. Окупаемость 2-3 месяца.
Каждые выходные или
праздничные дни необходимо проводить массовые мероприятия типа:
1. Провести и собрать митинг
в поддержку (например) Южной Осетии и Абхазии. Покричать с трубы, сделать
громкие заявления. Более месяца все европейские и российские СМИ будут
показывать этот сюжет во всех новостях – бесплатно.
2. Постоянно проводить
спортивные соревнования с призами среди молодежи: сноуборд, ролики, велосипед.
Местные СМИ и это будут опубликовывать бесплатно.
3. Каждое последнее
воскресенье месяца проводить конкурс «автоледи» с призами и т.д.
На рынках можно организовать
детский спортивный клуб по картингу в дневное время, а в ночное – клуб
любителей мотоциклов (байкеров). Каждое воскресенье вечером проводить фестиваль
электронной или бардовской песни, а на рынке «Оренбург» даже можно устроить
стрит – рейсинг и т.д.
Если в 2009 году
предприниматели, владельцы рынков и ТК это не поймут - в начале 2011 года
потеряют все.
В феврале 2010 года в этой рубрике мы опубликуем список банкротов на
ближайшие 3-6 месяцев, с вероятностью 100%.
|